суббота, 4 февраля 2012 г.

Ребрышки в духовке




Предлагаю простой рецепт вкусных свиных ребрышек.Примерно также я готовлю курицу,только без лука....
У меня было свиных ребрышек чуть больше килограмма.Сначала я из порезала порционными кусочками и натерла приправкой для свинины,солью и перчиком.Затем в большую миску выдавила пару-тройку ложек майонеза,чуть побольше томатного соуса"Барбекю" (если такого нет,то можно в обычный кетчуп добавить буквально половину чайной ложечки жидкого дыма),немножко соевого соуса и 2-3 луковицы, порезанные полукольцами.Затем хорошо перемешать ,добавить в миску ребрышки и оставить мариноваться на часок-другой,а можно даже на ночь ( в холодильнике).

Затем переложить ребрышки в противень вместе с маринадом ( я противень застелила фольгой,чтобы потом не отмывать).В миску,где был маринад ,налить примерно полстакана воды,ополоснуть этой водичкой миску и вылить эту водичку в ребрышки.Сверху полила соком из половины лимона.

Затем накрыть противень фольгой и поставить в разогретую духовку минут на 40.Затем фольгу снять и поставить ребрышки опять в духовку до подрумянивания.Я ,когда уже ребрышки подрумянились, включила гриль и подержала их под грилем еще несколько минут.

Ребрышки подавала с простым овощным салатом - салат "Айсберг",огурцы,помидоры,красный лук и заправила растительным маслом с лимонным соком.

Ребрышки получились очень мягкие,сочные и ароматные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий