суббота, 21 января 2012 г.

Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков


Говорят, что их семейная жизнь состоит из бесконечной череды разлук и встреч. Поэтому, когда неожиданно у обоих образовалось несколько выходных дней, супруги решили подарить своей двухлетней дочери Маше рождественскую сказку и отправились в Мюнхен.

«К Германии у меня особое отношение, с детства мечтала побывать в этой

стране. У меня немецкая фамилия, у дедушки со стороны отца немецкие корни. И так сложилось, что моя самая первая поездка за границу была именно в Германию — в Берлин. Мы тогда с сестрой Олей учились на третьем курсе в «Щепке» и на русско-немецком форуме в Берлине показывали наш курсовой спектакль «Женитьба Белугина». А в прошлом году я гастролировала по Германии со спектаклем «Пять вечеров» — мы проехали всю страну, с юга на север. И когда у нас с мужем появилась возможность отдохнуть, мне очень захотелось снова побывать в Германии, в Мюнхене. Тем более Ваня никогда там раньше не был.
Для маленькой Маши путешествовать — обычное дело, у нее даже есть уже собственный загранпаспорт. Впервые Таня взяла дочку с собой на съемки в Киев, когда той было полгода. И с тех пор она повсюду ездит с мамой. «Когда мне предлагают съемки не в Москве, у меня обязательное условие: чтобы я могла взять Машу с собой. Причем с нами еще едет няня или моя мама, и куча огромных чемоданов, — смеется Татьяна. — Разумеется, врачи мне не раз говорили, что это не очень полезно для маленького ребенка, дескать, тяжело, стресс. Но я уверена, что Маше лучше там, где мама, и никакие врачи меня в этом не переубедят. Что поделаешь, если у мамы с папой кочевая работа.

— Она у нас: общительная, веселая, очень жизнерадостная, человек-улыбка, ну прямо как я». Актерство из девочки просто фонтанирует — она его, судя по всему, унаследовала от родителей в двойной дозе. Малышка умело работает на камеру — позирует, кокетливо склонив головку набок, замирает, как настоящая модель, хохочет или улыбается, когда ее просят. «Удивляюсь, откуда что берется, никто дочку этому специально не учил, и в фотосессиях она участвует нечасто. Мне, кстати, не раз предлагали задействовать Машу на съемках, но я пока от этого отказываюсь. Хочу, чтобы у нее было нормальное детство — беззаботное, спокойное. Я много снималась с маленькими детьми, и мне было их жалко безумно, потому что они несчастные, лишены детства. Вкалывают наравне со взрослыми, зарабатывают деньги с пеленок. Это как-то неправильно. Так что пускай Машенька подрастет и сама решит, чего она хочет. Я считаю, ребенок имеет право выбирать, что ему интересно, а родители должны к нему прислушаться, помочь в чем-то, направить. Если Маша скажет мне: «Мам, я хочу сниматься в кино, как вы с папой», — я возражать не буду. Потому что очень люблю свою профессию. Она, конечно, непростая, но ужасно интересная, нескучная, все время меняется «картинка» вокруг — люди, города, декорации». «У нас с Таней зачастую взгляды на определенные вещи не совпадают, — вступает в разговор Иван. — Я-то считаю, что женщине в принципе работать необязательно. Ей важно найти хорошего мужа, заниматься домом, детьми. И я готов сам обеспечивать свою семью. Пашу как проклятый, соглашаясь порой на то, что мне не особо интересно. У меня есть ответственность перед семьей, и я стремлюсь сделать все возможное, чтобы у Тани и Маши было все самое лучшее… Но мне попалась жена, которой нравится зарабатывать деньги, к тому же у нее это хорошо получается.
Причем — вот ведь парадокс — я снимаюсь не меньше Тани, но Танина популярность не сравнима с моей. Думаете, меня это напрягает? Нет, конечно. Разве может быть какая-то конкуренция между близкими людьми? Я горжусь своей женой и радуюсь, что она успешная и востребованная актриса».



У Татьяны и Ивана небольшой срок совместной жизни — всего-то четыре года. «Мы очень сложно притирались друг к другу, потому что абсолютно разные, — говорит Таня. — Я — человек организованный, гиперответственный, люблю, чтобы во всем были четкость и порядок. А Ванька — натура сумбурная, эмоциональная, его «несет». Причем я за то, чтобы спокойно, без нервов,  обсуждать любые проблемы, не кричать, не выплескивать друг на друга негатив. А Ваня так не умеет, просто не может совладать со своими эмоциями. Он любит бездельничать, веселиться, много есть, пить. Дочку он обожает, балует ее, сюсюкается с ней, но иногда для порядка «включает» строгого папу.


Хотя Машенька для родителей центр вселенной, они считают, что у них должна быть и личная жизнь. Стараются выбираться вдвоем куда-нибудь — то в кино, то в ресторан. «Ваня — стопроцентный романтик, любит удивлять. Причем он меня чувствует, угадывает мои желания, — рассказывает Татьяна. — Я, к примеру, совершенно равнодушна к цветам, потому что актерам поклонники их дарят в огромных количествах. Ваня, зная это, мне цветы никогда не покупает. А тут Восьмого марта мне ужасно захотелось получить от мужа весенний букет. И Ваня вдруг приносит мне охапку белых тюльпанов. Казалось бы, пустяк, но меня он растрогал до слез». «Тане, кстати, не так-то просто сделать подарок. Я ей давно не дарил украшений. А тут в Мюнхене увидел очень красивое кольцо, от известного ювелирного дома. Говорю: «Давай, купим». А она: «Ты что! Зачем? Оно такое дорогое, нет смысла тратить столько денег на безделушку». Насилу уговорил…  Зато мои авантюры Тане нравятся. Как-то я отвозил ее на машине на вокзал — ей надо было на озвучание в Питер. Зашли в купе, в котором Тане предстояло путешествовать. И мне так не хотелось ее отпускать, что я налил в бокал шампанское, которое купил жене в дорогу, и… выпил его залпом. Таня в шоке: «Ты с ума сошел, тебе же сейчас за руль». — «Махну на денек с тобой в Питер». И мы поехали вдвоем. Было классно — весна, фантастическая погода. Мы поселились в шикарном отеле, гуляли, объедались мороженым… Вот такие спонтанные приключения я обожаю устраивать».


Таня и Иван считают, что любящие люди не могут не ревновать друг друга. «Я умом понимаю, что Таню не имеет смысла ревновать. Она в принципе безупречна, никогда не дает никаких поводов для ревности. Но все равно я же вижу, как на нее смотрят мужчины, и испытываю к ним всем глубокую неприязнь. А с другой стороны, моему самолюбию льстит всеобщее внимание к моей жене. Ведь выбрала-то она меня из всего многообразия мужиков». Таня вообще очень деликатная и мудрая женщина, — добавляет Иван. — У нас в семье роли четко распределены: я — ведущий, а она — ведомая. И нам обоим комфортно в этом танце.  И я с удовольствием беру на себя решение важных вопросов, касающихся благосостояния нашей семьи».


Когда Маша появилась на свет, было решено в срочном порядке покупать квартиру (до этого актеры жилье снимали). Иван сам ее выбирал и сам контролировал ремонтные работы. «У нас не было никаких разногласий в процессе ремонта, потому что я вообще в это не вникала, — рассказывает Таня. — Я заболеваю в буквальном смысле, когда вижу разруху, которую надо превратить в теплый и уютный дом. Так что Ваня в основном выбирал и закупал все сам, начиная от цемента и заканчивая мебелью. А я только изредка приезжала в нашу квартиру посмотреть, как продвигается ремонт. И мне нравилось абсолютно все, что придумал Ванька, даже придраться было не к чему. Причем он спешил все закончить к Новому году. И успел — 2011 год мы встречали втроем в нашей новой двухкомнатной квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий