четверг, 16 февраля 2012 г.

Лечебная маска для волос своими руками

Все ингредиенты покупаем в аптеке.
Раствор димексида, касторовое масло, репейное масло, витамины А и Е в бутылочках, витамин В6 в ампулах. Берем маленькую емкость, желательно стеклянную, выливаем туда содержимое 1 ампулы витамина В6 и по 1 ч. л. всех остальных ингредиентов. Все хорошенько размешиваем, полученную смесь подогреваем (она должна быть теплой, не горячей и уж тем более не вскипяченной). Наносим смесь только на корни волос, хорошенько втирая, после чего обматываем голову в полотенце. Маску выдерживаем на голове 2 часа, попробуйте перетерпеть, так как в меньший промежуток эффекта не будет. Не пугайтесь 2х часов, это в первый раз у вас не будет хватать терпения, затем вы быстро привыкните. Масочку необходимо делать 2 раза в неделю на протяжении 1,5 месяцев, если вы хотите максимального эффекта курс продлевается до трех месяцев.
Сразу хочется предупредить девушек и женщин, которые красят волосы, особенно шатенок, окрашивающих волосы в блонд. Если обычно вы красите волосы с интервалом в месяц – полтора, то теперь краситься вам придется быстрее, поскольку как я уже говорила, волосы растут в 3 – 4 раза быстрее.
Вот собственно и все, надеюсь, информация для вас будет полезна, так как лично для меня этот рецепт стал настоящей находкой. Я блондинка и в свое время «хорошо» сожгла волосы, коротко стричься не хотелось (у меня длинный волос), а длинные и больные волосы – тоже не красиво. Эта масочка меня просто спасла, поскольку я свои обожженные и безжизненные волосы отстригала постепенно по 5 – 7 см в месяц, при этом моя длина оставалась прежней, в силу того, что маска способствовала быстрому росту волос. К тому же на период использования маски я не пользовалась утюжками и средствами для укладки волос, так как волосы после маски становятся гладкими и послушными и не нуждаются в дополнительном уходе. Надеюсь и для вас этот рецепт окажется полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий