понедельник, 6 февраля 2012 г.

ТВОРОГ ИЗ КЕФИРА




Рецепт из двух слов – заморозить и разморозить… :) И это действительно так!!!

На 300 гр творога:
1 литр кефира (в пакете)
1 морозильная камера
Кефир положить в морозильную камеру и держать там до полного замерзания.
После чего разрезать упаковку, замороженный кефир выложить на сито с марлей (накрыть концами тоже марли), оставить таять (у меня это заняло примерно 10 часов), когда вся кефирная сыворотка стечет, получается нежный творожок.

Искала в интернете рецепты с кефиром, в основном это выпечка типа оладьев, блинов, пирожков и тут наткнулась на один форум, где Кругленький (не знаю мужчина или женщина) пишет вот о таком способе приготовления творога. Я не надолго призадумалась и потом решила, а что собственно я теряю? Либо кефир прокиснет и я его выкину, либо я попробую сделать и, если не получится ничего, то потом выкину… Результат один и тот же…
Но результат превзошел все ожидания, творог получился без комочком и крупинок. Обычно я не ем творог из-за того, что он у меня застревает в горле, приходится всегда чем-нибудь разводить, а тут он просто тает во рту… Очень рекомендую!
И еще по совету Ксюши я попробовала сделать такой же творог из ряженки… могу сказать, что для разнообразия совсем-совсем не плохо, а почему бы и нет? творог со вкусом топленого молока ;)Замечательно!
творог из ряженки
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий