воскресенье, 29 января 2012 г.

"Хитрые" отбивные




Ингредиенты для ""Хитрые" отбивные"

Рецепт ""Хитрые" отбивные"
"Хитрые" отбивные ингредиенты Режем мясо поперeк волокон, на куски примерно 8-10 миллиметров толщиной. Куски делаем такие, чтобы после отбивки они были 10-11 сантиметров в диаметре (у меня большие, я их в дальнейшем разрезала пополам)

"Хитрые" отбивные Отбиваем мясо. Рекомендую отбивать, положив мясо на целлофан, и им же накрывать. Весь сок остается в мясе, и кухня чистая, не летят брызги... Это совет от Юлии Высоцкой.

фото "Хитрые" отбивные Вот такие кусочки у меня получились!

"Хитрые" отбивные Мясо Дальше я разрезала их пополам.

"Хитрые" отбивные Перец болгарский Теперь режем лук полукольцами.

"Хитрые" отбивные Грибы Укладываем мясо в емкость, солим, посыпаем луком и поливаем соком половины лимона. И оставляем на 20-30 мин.

"Хитрые" отбивные Сыр твердый Теперь сам секрет!
У перцев обрезаем кончики и хвостики - не жалеем при обрезе - ничего не пропадeт. Очищаем от семечек и режем аккуратно кругляшки толщиной 5-6 миллиметров.

"Хитрые" отбивные Чеснок Начинка.
Это мои остатки от перца.

"Хитрые" отбивные Майонез Я использовала маринованные грибы. Промыла их. Если Вы используете свежие грибы, то их нужно отварить.

"Хитрые" отбивные Соль И немного обжарила на растительном масле.

"Хитрые" отбивные Перец черный Измельчить грибы и остатки перцев в блендере или пропустить через мясорубку.

"Хитрые" отбивные Лук репчатый В полученную массу добавить 2-3 ст. л. майонеза.

"Хитрые" отбивные Лимон Вот наше мясо замариновалось!
Теперь выкладываем на противень, выстланный пергаментной бумагой. Без лука! И сверху кладем колечко перца.

"Хитрые" отбивные В колечки выкладываем начинку. И ставим в разогретую духовку до 200 градусов. Выпекать автор рецепта предлагает 50-60 мин. Я же - 40 мин. Этого вполне достаточно.

"Хитрые" отбивные   Можно натертый на мелкой терке сыр сразу положить на кольца, можно положить за 5 мин. до готовности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий