четверг, 29 марта 2012 г.

Максим Галкин и Алла Пугачева: что он в ней нашел?



Однажды она сказала: «Если я полюблю, никто не сможет отказаться от такой любви. Иногда я понимала, что этот человек не сможет быть со мной долго, но радовалась каждому дню. Конечно, как и все женщины, хотела выйти замуж один раз и навсегда, но… видно, не судьба. Мои любимые для меня как ступени для ракеты — я иду вверх, а они постепенно отваливаются…»
Мужчины, которые в разные периоды ее жизни были рядом, просто не выдерживали напора ее энергетики. В конце концов ломались, как диктофоны журналистов, предпочитали ей, Примадонне, обычных, земных женщин. Тогда она старалась заглушить тоску и одиночество работой.
В результате все ее романы превращались в шлягеры, которые она исполняла со сцены. Потом эти песни легко становились любимыми «народными застольными». Она до сих пор так поет про нерастраченную любовь и настоящую страсть, что смотришь на нее, шестидесятидвухлетнюю, и понимаешь: невозможно общаться со зрителями на такой ноте душевной искренности и невероятного темперамента, не испытывая этих чувств. Ее голос по-прежнему волнующий и сексуальный.
Сама же она еще школьницей практически предсказала свою судьбу, сказав как-то подруге: «Я — избранная, прислана на Землю оттуда, из космоса». Тогда Алла жила с родителями и младшим братом в деревянном доме у Крестьянской Заставы, и ничто не предвещало ее будущей славы. С мистикой и предсказаниями Пугачева потом не раз сталкивалась в своей жизни.

История ее первого брака тоже немножко мистическая. Случайная знакомая, увидев Аллу впервые и ничего о ней не зная, нагадала: «Ты станешь звездой. А замуж выйдешь за первого мужчину, которого встретишь в казенном доме. И случится это очень скоро». Казенным домом оказалось эстрадно-цирковое училище, куда Аллу пригласили подработать в качестве певицы на летних гастролях молодых артистов.
А первым встречным — студент-третьекурсник, музыкальный эксцентрик Миколас Орбакас. «Эффектный такой прибалт — блондин, длинные волосы, длинный нос, в джинсах, облик такой нерусский. Европа, одним словом». Тут еще выяснилось, что они родились почти в один день: Алла — пятнадцатого апреля, Миколас — шестнадцатого. Тоже своего рода знак…
Она увидела его, влюбилась и вышла замуж. Вкоре после рождения Кристины в их жизни как-то все разладилось. Происходили частые и бурные ссоры. Миколас начал попивать. Наверное, можно было что-то поменять, где-то уступить. Но уступать никто не собирался. Оба вспыльчивые, эмоциональные и упрямые — Овны, одним словом!
Ее бывшие избранники до сих пор делятся воспоминаниями и рассказывают истории, которые можно объединить под одним общим названием: «Как я был мужем Пугачевой». Режиссер Александр Стефанович — ее второй муж — недавно опубликовал целую повесть, где рассказал, как ему удалось из малоизвестной певицы сделать настоящую звезду. И над новыми песнями помогал ей работать, и клипы первые с ней снимал, и в кино привел.
«Они, мои бывшие, все так утверждают, но только вопрос у меня такой возникает: почему же других-то им больше не удается сделать, если у них это так ловко получается? — говорит Примадонна …

В 80-х годах Пугачева — самая знаменитая певица страны. Ее успешная творческая жизнь течет на фоне скандалов, смены мужей и фаворитов. Народная молва легко слагает о ней множество самых разных слухов. Один из самых безобидных — несуществующий роман с неулыбчивым прибалтийским композитором Раймондом Паулсом.

А между тем Алла, уже дважды обжегшись в семейной жизни, снова выходит замуж. На этот раз за директора программ фестивального отделения «Росконцерта» Евгения Болдина. Пугачева сама предложила ему: «Женя, мы должны жить вместе!» Болдин оказался не готов к такому повороту событий. К тому моменту он встречался с одной милой девушкой — спокойные, ни к чему не обязывающие отношения. А тут пугачевский напор и натиск…
Евгений попросил месяц на размышление. А потом решил, что правильнее им действительно жить вместе. К тому времени они и так практически не расставались. Болдин работал на Пугачеву 24 часа в сутки, создавая ей самые комфортные условия для жизни и творчества. Кто-то усматривал в этом браке банальный расчет — мол, Пугачева решила женить на себе своего директора, чтобы держать все под контролем, чтобы все деньги — в семью.
Примадонна и в самом деле просчитала, что именно такой человек ей сейчас необходим. Но и любовь между ними существовала. «Первые три года мы с ней были просто счастливы, — вспоминает Болдин. — И она любила меня, как бы неправдоподобно это ни звучало сейчас.

Алла и Евгений Болдин. 1984 г.
Сколько раз я слышал: «Эту песню я пою для тебя…» — и чувствовал, что слова любви Алла действительно обращает ко мне». Иногда Пугачева говорила, посмеиваясь: «Золотой у меня Жекуся! Нет, бриллиантовый! Красивый, умный, хозяйственный. И за что мне, непутевой, такое счастье!» В мае 81-го года Пугачева выступала с концертами на Кубе. Там она сообщила Болдину, что беременна.
Гастроли проходили тяжело — переезды из города в город, жара, сумасшедший график выступлений. Домой в Москву Алла вернулась абсолютно вымотанной и разбитой. Она сама приняла решение прервать беременность. А Болдин не стал ее отговаривать. 
Прошли годы, и мы поняли, что оказались не правы». Развелись в 93-м году. Незадолго до свадьбы Примадонны с Филиппом Киркоровым.
Сколько же шуму тогда наделал этот ее четвертый брак. Официально они с Киркоровым продержались десять лет, а неофициально примерно уже через год не жили вместе. Свой поступок она сейчас называет экстравагантным. Эффектной ошибкой. И объясняет, что толкнуло ее в этот союз. «Произошло какое-то совершенно мистическое явление. Я сильно переживала разлад с Болдиным, по-настоящему горевала.

«Ну почему, — думала, — мне опять все это? Была же семья, все шло нормально, так нет — опять наперекосяк». Однажды в ужасном душевном раздрызге я стояла дома перед иконами. Признаюсь, была в нетрезвом состоянии — взбудораженная, взвинченная… И стала вдруг кричать: «Вот тот, кто завтра мне первым позвонит, тому стану всегда помогать, с тем, кто вторым позвонит, до конца дней своих буду дружить, а который когда-либо предложит мне венчаться — с ним останусь на всю жизнь!»
Ну и кто, вы думаете, на следующий день первым позвонил? Он самый. Я сказала себе: «Ну ладно, буду помогать». И вторым, кто позвонил, был он же, зараза. Сказал: «Может, в ресторан сходим?» Я ответила: «Одна с тобой никуда не пойду». Так он в третий раз позвонил и сообщил, что с нами идет Юдашкин. Я согласилась.
Пришли в ресторан, и Киркоров говорит: «Прошу тебя, ну выходи же за меня замуж, соглашайся! Я уже и о венчании договорился». То есть все произошло в один день, и я подумала: «Ну что же, наверное, это знак свыше…» То, что этот брак — ужасная ошибка, поняла практически на второй день после свадьбы. Но твердила себе: «Раз ничего у тебя с личной жизнью не получается, терпи...»

И Пугачева терпела, потому что на самом деле хотела сделать Киркорова счастливым. Ведь не зря же, все понимая про себя и своего молодого мужа, венчалась с ним в церкви. Пообещала его тяжело больной матери, что будет заботиться о Филиппе. До двадцати семи лет именно мать вела его по жизни. Потом ее место заняла Пугачева. Виктория Михайловна, умирая, сказала: «Теперь, зная, что ты будешь рядом с ним, я спокойна».
Карьера Киркорова тогда явно пошла в гору: мировые турне, невероятные по своему размаху концертные шоу, записи новых альбомов, многочисленные звания и премии, в том числе международные.
«Меня он поставил на полочку среди своих золотых школьных медалей, почетных дипломов, призов, грамот и прочих наград, — говорит Примадонна. Всю жизнь не любила такой тип людей, такой тип поступков, мне вообще все в нем не нравилось и сейчас не нравится. Вот ведь как — не нравилось, а рывок такой сделала. Не знаю, что с моими мозгами было...»
Алла Борисовна помогала, опекала, сглаживала и разруливала все непростые ситуации, в которые ее супруг попадал не раз.
Галкин оказался безумно похож на ее одноклассника, в которого были влюблены все «овенки», то есть девочки, рожденные под знаком Овна. Поэтому она сразу повела себя с ним как со старым добрым другом.
Максим такую манеру подхватил и незаметно для себя перешел на «ты». Пугачева это отметила как факт приятный: «Редко кто со мной переходит на «ты». Обычно перед ней лебезят, ходят на полусогнутых, льстят в надежде получить что-то полезное от общения с Примадонной. А в Галкине она почувствовала мужчину, равного себе по степени свободы поведения. Он перед ней не стелился, ему от нее ничего не было нужно.
Они стали часто встречаться, перезванивались, как добрые знакомые могли сходить в ресторан, в клуб, вместе появлялись на концертах и премьерах. Об их романе поползли слухи: у Пугачевой новый фаворит. Галкин, как человек умный, не мог не понимать: мало того что его записывают в пажи к Примадонне — он становится постоянным объектом насмешек в прессе и пародий на телевидении. 
В 2009 году в эксклюзивном интервью Алла Борисовна наконец призналась, что с Максимом ее связывают не только дружеские чувства. «…Все у нас спокойно, и мирно, и весело, и проблем никаких нет. Словно пазлы сошлись. Вот уже семь лет я беды вообще не знаю! — говорила она. — Первый раз в жизни не приходится человеку ни в чем помогать. Вообще в его дела не лезу, да он и не пускает меня в эту сферу, и правильно делает. Я же ни хрена не понимаю в том, чем он занимается, даже не представляю, как можно смешить людей так долго и так здорово».

Комментариев нет:

Отправить комментарий