среда, 18 апреля 2012 г.

Гречневая каша

Гречка в микроволновке готовится проще простого, и для полноценного завтрака каши – идеальный вариант. Именно по этому рецепту гречневую кашу можно приготовить на воде или на молоке, как на плите, так и в духовке (в горшочке) и, конечно, в микроволновке.
К мясным вторым блюдам рассыпчатая гречневая каша хорошо подходит в качестве гарнира. На каше из гречки легко уходит лишний вес, поэтому это блюдо незаменимый продукт для диетического питания: калорий мало, а пользы много.

Приготовление гречневой кашиИнгредиенты для гречневой каши:

  • гречневая крупа – 1 ст;
  • масло сливочное – 30 г;
  • соль.

Рецепт гречневой каши:

1. Заливаем кипяченой водой (1,5 ст.) промытую крупу и отставляем на 20 минут.
2. Выливаем крупу вместе с водой в посуду для СВЧ.
3. Ставим на 100% уровень мощности на 5 минут (крышкой кастрюлю не накрываем).
4. Затем солим и тщательно перемешиваем.
5. Закрываем крышкой и готовим при 60% мощности около 10 минут.
6. После этого микроволновую печь выключаем. Кастрюльку оставляем в ней еще на 5 минут.
Перед подачей на стол добавляем масло.
Рецепт гречневой каши, если сказать честно, мне никогда не нравился, но она очень полезная (в первую очередь повышает гемоглобин), и я решила пофантазировать. При варке гречки я соль не кладу, а вместо нее уже в готовое блюдо в свою порцию  наливаю 1-2 ст.л. соевого соуса.
В результате моего эксперимента получился совсем другой вкус, и теперь каша из гречки входит в число моих самых любимых завтраков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий